Меню

Выпуск -22.2004

ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАГОВОРЫ

Используйте, если надо для себя, своих родственников или знакомых, а также для клиентов. 
1. Заговор от болезни - наговаривать на соль или воду. 
Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать - сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать - сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли - так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (имя), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь. 
2. Заговор от недугов. 
Заговариваю я у раба такого-то двенадцать скорбных недугов: от трясавицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от ломотья, от колотья, от дергания, от моргания, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясавица, уймись, а не то прокляну в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, остановись, а не то засмолю тебя в смоле кипучей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье - сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие частички; ты, дерганье, воротись, а не то запружу тобою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то в печи банной засушу; ты, слепота, скорчись, а не - то утоплю тебя в дегтю; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и по морю пущу; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все вы, недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба такого-то, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом. 
3. Заговор от болезни. 
Пойду я чистое поле - под красное солнце, под светел месяц, под чистые звезды, под полетные облака; стану я, раб Божий, в чистом поле на ровное место, что на престол Господа моего, облаками облачуся, небесами покроюся, на главу свою кладу красное солнце, подпояшусь светлыми зорями, обтычуся частыми звездами, что вострыми стрелами, - от всякого недуга. 
4. Заговор от головной боли. 
Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась'.
5. Заговор от болей в горле и кашля. 
1.'Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: 'Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь'.
2.Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".
6. Заговор от глазные болезней. 
1. 'Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны'.
2.Положить в умывальник серебро: 'Как это серебро чистое, так и глаза были чистые'. 
3.Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту'.
7. Заговор от грыжи. 
Утром натощак как бы прикусить краешек грыжи и прошептать: 'Грыжа, грыжа, я тебя грызю. У тебя один зуб, а у меня семь, я тебя съем.' Три раза прикусить, три раза пошептать и каждый раз сплевывать через левое плечо. 
8. Заговор от зубной боли. 
1.Налить воды в стакан на 1/3 - 1/2. Наговорить на воду 3 раза: "Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе". Выпить воду мелкими глотками. 
2. "Месяц в небе, cолнце в дубе, червяк в зубе. Аминь. Аминь. Аминь". Читать 3 раза, глядя на молодой месяц. После каждого раза плюнуть через левое плечо 3 раза. 
3. "На море на Окиане, на острове на Буяне стоит церковь; В этой церкви сидит Мать Пресвятая Богородица и Преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божиих о рабе Божием (имя), rак бы у вас, угодники Божии, зубы не болели, nак бы у раба Божия (имя) зубы не болели. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь." Наговаривать на сучок ели или редьку. 
4. "Иду я не землею, не водою, а чистым полем, цветным лугом. Навстречу мне старая баба. - Старая ты баба, где твои зубы? - Возьми ты волчьи зубы, отдай свои выпавшие. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба Божия (имя), по сей день, по сей час, на веки веков. Аминь. Аминь. Аминь." Примечание: выйти на улицу, подождать старушку; Пойти ей навстречу с левой стороны и читать заговор шепотом 3 раза. 
5. " Месяц Булат, у тебя есть брат Игнат? Не болят у Игната зубы? - Месяц Булат, у тебя есть брат Игнат? Не болят у Игната зубы? - Нет, не болят. - Не болит у Игната буйна головушка? - Нет, не болит. - Так пусть и у меня (у него, у нее) рабы Божьей (имя) не болят белые зубки, не болит буйна головушка." Повторить 3 раза. Читать на закат или на месяц. Читать выйдя на улицу. После каждого раза поплевать 3 раза через левое плечо. 
6."Месяц-младенец ходит по небу, ходит по земле, ищет попа Лазаря. Поп Лазарь ищет покойного, у покойного зубы не болят, десны не ноят. " Повторить 3 раза. Читать когда месяц на молоду. 
7. " Месяц ты, месяц, серебряны рожки, златы твои ножки. Сойди ты, месяц, сними мою зубную скорбь, Унеси боль под облака, Моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зубы, вот два, три, все твои; Возьми мою скорбь.Месяц, ты месяц, сокрой от меня свою скорбь. Аминь. Аминь. Аминь." 
8."Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели'. Повторить три раза. 
9. Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: 'Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь'.
10. 'Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь'. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу. 
9. Заговор от икоты и отрыжки. 
1.'Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое'.
2.Три раза утром по заре: 'Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает'.
10. Заговор при кровотечениях.
1. "Руда стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит". 
2.'Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала'.
3.'Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь'. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать. 
4.'Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала'.
5. 'Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала'.
6.'Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется'. Нужно три раза плюнуть на рану. 
7. Если кровь заговорить надо, то приговаривают: 'Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли. 
8.'Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины'.
9. 'На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь'. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз. 
10 'На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися'. Так сказать три раза. 
11. Заговор от лихорадки. 
'Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было'. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза. 
12. Заговор от мужского бессилия. 
1. Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: 'Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!' 
2. У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: 'Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь'. (3 раза) 
3.. Берут железину и накаливают ( он пусть помочится на железину) 'Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь'.
4.'Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял'.
5. 'Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века'.
6. 'Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века'.
7. Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: 'Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь'. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде. 
8. В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: 'Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: 'Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь'.
13. Заговор при ожоге и от жара. 
1. 'Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова'. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй. 
2. 'Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги'. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог. 
3. 'В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было'.
4. 'Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю'.
14. Заговор от пьянства 
1. Есть во черном лесу дубово дупло, 
в него горюче льется вино. 
то вино день и ночь вливается. 
раб (имя) от него спивается. 
Как железный ствол не гнется. 
так и раб (имя) от вина не сопьется. 
От моего слова, от моего дела 
выйди, пьянь, с этого тела. 
Нет душе твоей по вину томленья, 
нет крови по вину гоненья, 
нет сердцу по вину биенья. 
Мозг. печень, тезя - 
Господи, помилуй раба (имя). Аминь. 
2.Лих ветер дует, 
дьявол за столом ликует. 
Отведи, бес, глаза от раба (имя): 
черные, карие, синие, зеленые. 
С ними хмельную брагу не пить, 
хмельной компании не водить. 
Будьте мои слова не пустые. 
Матушка-церковь, купола золотые, 
иконы святые. 
На силу и подмогу рабу (имя). Аминь. 
Во имя отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 
3. Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: 'Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь'.
4 Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: 'Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!' 
15. Заговор от рожи. 
'На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь'. Эта часть произносится двенадцать раз. 'По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь'. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты. 
16. Заговор от сердечных болезней. 
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Едет мертв в поле и рече ему: далече ли, друже, едешь? - Еду за море на красныя девицы, на бумажные перины; тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, ни щипят, ни о чем не тоскуют; и тако - бы у раба Божия (имя) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, стольк скоро и борзо (имя) сердечная тоска-болезнь излечится; во веки веков, аминь. Проговорить трижды
17. Заговор от боли в спине, суставах. 
1.Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: '- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли'. Три раза так. 
2. О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: '- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина'.
3. Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: 'Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала'.
4. 'Жнивка, жнивка, отдай мою силку'. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали. 
18. Заговор от укуса собаки. 
Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:' Ты, собака, слепая, топеря немая'.
19. Заговор от укуса насекомых. 
1 'Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.' Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят. 
2. 'Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна'. Повторить три раза. 
3. "Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь'. 3 раза
4.'Я под елку, клещ на елку'. Три раза говоришь. 
5. 'Я иду в лес, а клещ на лес!' 
6. 'Клещ на елку, мы под елку'.
20. Заговор, когда болят уши. 
'Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье'.
21. Заговор от боли при ударе. 
1. Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: 'Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас'. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками. 
2. Вот упадешь где, надо сказать: 'Прости меня, матушка сыра земля'.
22. Заговор от фурункулов. 
Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: 'этому пальцу имени нет'; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: ' этой боли места нет', снова на сучке: 'как сучок засыхает'; на фурункуле: 'так и боль засыхает'. Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет. 
23. Заговор от чирья. 
1. Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: 'Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь'.
2. Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: 'Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".
3. 'От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь'.
4 'Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук'. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку. 
5. 'Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят'.
24. Заговор от эпилепсии. 
Больному человеку не говорите, что вы собираетесь его лечить, иначе заговор не подействует. Говорить три раза до захода солнца и дуть на больного: 'Господи, первым разом, господним часом, Господу Богу помолюсь, Пречистой матери поклонюсь, всем святым апостолам. Стань, Господи, на помощь, Пречистая, на порятунок. Шла мать Пречистая по полю чистому, несла Иисуса Христа в приполье, благовещенской шелковой ризой укрывала. С благовещенской шелковой ризы каплинка упала, с раба божьего: (имя) черную болезнь стирала, смывала, в синее море справляла. Ляг же ты, черная болезнь, в море, на дно, у раба божьего: (имя) не бывай, крови не коли, костей не ломи, сходом минайся, молодиком не отрыгайся, не мой дух, Господний'. Имеет силу на сходе Луны, на молодой и в полнолуние. 
25. Заговор от ячменя: 
1.Как только появится краснота на глазу, безымянным пальцем руки, противоположной больному глазу, три раза обведите в направлении против часовой стрелки и скажите: 'Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца'. Затем этим же пальцем три раза перекрестите ячмень и три раза поплюйте через левое плечо. Повторите этот заговор три раза. 
2. Три зернышка жита на пецьку кладу. 'Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет'.
3. 3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. 'Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет'.
4. 'Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек'.
 
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА.
Для работы с другими в первую очередь необходима личная энергия, которая также необходима нам для самолечения, саморазвития, самопознания и самореализации. 
Что представляет собой энергетическая структура человека? Среди множества теорий о биополях наиболее распространена теория существования единого энергополя человека, включающего в себя семь энергетических слоев (или тел) тонкого мира. 
Существует 7 энергетических тел: физическое тело, эфирное тело, астральное тело, ментальное тело, кармическое, или каузальное тело, интуитивное, или буддхическое тело и атмическое, или тело нирваны. Активность или инертность каждого тонкого тела, его достоинства и недостатки формируют ауру, добавляя вибрации своих цветов и таким образом проявляя природу чувств и мыслей человека. Для диагностики и лечения физического и психического здоровья современного человека важны три видимых тонких тела - эфирное, астральное и ментальное. 
Излучение трех высших тел - каузального, буддхического и атмического являются выражением самой интенсивной духовной жизни и принадлежат лишь посвященным, то есть существам, не нуждающимся в исцелении и защите на земном уровне, а обладающим способностью самим исцелять больных. 
Эфирное тело имеет синевато-свинцовый оттенок. Его границы отстоят от кожи человека на 1-2 см; эфирное тело покидает человека в момент смерти или выхода в астральный мир. Размер и насыщенность эфирного тела указывают на количество запаса жизненных сил (витальности) человека. 
Астральное тело имеет более тонкую структуру. Его границы могут достигать нескольких десятков сантиметров. Астральное тело здорового человека должно быть прозрачным и излучать всю цветовую гамму радуги. Астральное тело - показатель нашей чувственности, желаний и творческого потенциала, поэтому оно может менять свои цвета в зависимости от эмоционального состояния человека. 
Ментальное тело может достигать нескольких метров, оно наиболее устойчиво, окрашено в золотисто-голубые цвета, в идеале должно иметь форму яйца и придавать ауре человека светящуюся искристость и лучистость со всевозможными переливами, что обусловлено высоким интеллектом, развитой памятью, аналитическим умом и обширными знаниями человека. 
Все тонкие тела человека пронизывают друг друга, и мы можем условно представить себе ауру как однородную энергетическую структуру. Она диагностируется по плотности, симметричности и цветовым оттенкам. 
Физические и психические отклонения человека вызывают изменения контуров ауры в виде выбросов, горбов, впадин, энергетических дыр и т.д. Асимметрия ауры человека может быть вызвана воспалительными процессами, стрессами, депрессией. Патология органов человека может вызвать в цветовой гамме ауры бурые или грязноватые затемнения и пятна. Отрицательные эмоции, негативные мысли, неприглядные поступки могут изменить соотношение цветов в ауре, сделать их тусклыми, темными или даже черными. Серьезные деформации ауры не поддаются медикаментозному лечению, их можно устранить лишь коррекцией поля человека, наращивая или откачивая лишнюю энергию при помощи рук биоэнергетика. Но после окончания наших курсов Вы сами сможете устранить поражения Вашей ауры. И не только это. Вы сможете ставить себе защиту и даже исцелять других. 
Энергетическая система человека представляет собой энергетическую сеть, которая пронизывает человеческое тело. Это сеть снабжает человеческое тело энергией, наполняет жизнью человеческий ум и обеспечивает энергетическую основу, на которой и построено человеческое тело. Это сложная сеть, по которой течет вся жизненная энергия. 
Энергия необходима организму не только для постоянного самообновления, значительное количество ее требуется на другие не менее важные цели, например: 
1. получение информации из внешней среды, доведение ее до центральной нервной системы (спинного и головного мозга), обработка и принятие решения; 
2.получение информации о состоянии самого организма, регулирование жизненных процессов в соответствии с обстановкой во внешней среде; 
3. обеспечение процессов мышления; 
4. обеспечение и регулирование эмоций; 
5. создание резервов вещества и энергии; 
6.целительство других людей; 
7.магическая работа. 
Прана - есть жизненная вибрация, наполняющая всю Вселенную. Она действует в нашем разуме, мозгу, теле. Эта не энергия физического мира. В физическом мире - физические энергии. Прана - это энергия астрального плана мира. Она расходуется на наши мысли, желания и другие виды деятельности. Нормальное, беспрепятственное движение праны в астральном теле человека способствует нормальной работе всех органов и систем его физического тела, психическому здоровью, нормальной умственной деятельности. Так же состояние астрального тела влияет на состояние физического тела, так и физическое тело влияет на астральное. Поэтому простейшей практикой работы с астральными каналами (нади) является очищение астрального тела, которое влечёт за собой и очищение физического тела, и очищение астральных каналов. Если физическое тело и астральные каналы очищены, а значит, он здоров и его работоспособность предельно высока. 
Главными проводниками энергии астрального тела являются два нади (астральных канала): ида и пингала
СУШУМНА-НАДИ (или просто СУШУМНА) - крупный биоэнергетический канал, соответствующий на физическом плане спинномозговому, который проходит внутри позвоночника. Сушумна начинается из Муладхара-чакры и заканчивается вверху в Сахасрара-чакре. Она имеет красный цвет. У обычного человека проход в Сушумну закрыт; практика ведёт к открытию этого прохода благодаря очищению его от разного рода астральных нечистот. 
В центре головы Сушумна-нади разветвляется на две ветви - переднюю и заднюю. Передняя ветвь идёт до Аджна-чакры и продолжается до Сахасрары; вторая ветвь - задняя - проходит вдоль затылочной части черепа, через "четвёртый глаз" (мелкое отверстие на затылке, соответствующее "затылочному родничку" у новорожденного; через месяцев 6 после рождения этот "родничок" зарастает). Передняя ветвь черепной части Сушумны связана главным образом с биоэнергетическим обменом, задняя - информационный канал. 
ПИНГАЛА-НАДИ представляет собой правый астральный поток. Это - обитель разрушающей энергии, исполненная мужской силы (Ян). Пингала начинает своё течение от правой ноздри; спускаясь вниз, она несколько раз переплетается с Сушумной и заканчивается в области правой половой железы. Пингала имеет ярко-красный цвет. Она поднимает температуру тела, ответственна за контроль усвоения пищи. Дыхание через правую ноздрю рекомендуется при физических, нервно-психических и интеллектуальных перегрузках. 
ИДА-НАДИ - левый астральный канал, соответствующий женской энергии (Инь). Он начинается от промежности, поднимаясь вверх, несколько раз пересекается с Сушумной и Пингалой, и, наконец, доходит до центра головы. В физическом плане Ида начинается вверху от левой ноздри. Она - белого цвета, понижает температуру тела. 
Чакры - это энергоинформационные центры человека, находящиеся в эфирном двойнике в виде блюдцеобразных углублений или вихрей на его поверхности. Они берут свое начало от центрального энергетического канала (нади) Сушумна,. Все чакры находятся в постоянном вращении, как колеса (в переводе с санкрита - чакра -означает колесо). В них непрерывно втекает энергия высшего плана. Без этого потока энергии физическое тело просто не могло бы существовать. Поэтому эти центры активны у каждого человека, хотя у тех, кто еще не достиг определенного уровня развития, чакры вращаются очень медленно и лишь формируют узел, необходимый для восприятия энергии, и не более этого. У более развитого человека центры эти пылают и пульсируют жизненным светом, и поэтому через них проходит намного больше энергии, в результате чего у человека открывается дополнительные способности и возможности. Каждая чакра представляется в виде определенного свечения, имеется в виду астральный цвет, причем, цвета всех чакр являются основой для цветовой окраски ауры человека. По степени чистоты или замутненности какого-то определенного цвета ауры можно судить о состоянии чакры. Нормально работающая чакра обладает чистым, незамутненным излучением определенного цвета. При нормальном функционировании чакры её цвет яркий, незамутненный, можно видеть вращение света в чакре. Если ее цвет тусклый или с затемнениями, это значит, что чакра закрыта пробкой и имеет место патология близрасположенных органов. Наши клетки, ткани, органы и целые системы обладают способностью поглощать необходимые им излучения и отражать вредные. Но надо помогать своему организму, меняя частоту своих вибраций, производя значительные изменения в эфирных, астральных и ментальных телах. Естественно, это отражается на состоянии наших физических органов и нашего душевного состояния. 
Чакры связаны, как между собой и тонкими телами, так и со всеми внутренними органами и системами организма. Этим и определяется диагностическая ценность чакровой диагностики. Характер, психоэмоциональные и социальные проявления человека, включая его способности, объясняется с уровнем работы соответствующих чакр. 
Чакры перерабатывает и распределяет энергию, поступающую к ним через различные нади и ауры. Что еще более важно, - они преобразовывают частоты вибраций и различные чувства, понятные человеческому существу, а именно: мысли, эмоции, и физические ощущения. Чакры делают это примерно так же, как глаз преломляет свет. Как разные частоты света, попадающие в мозг, воспринимаются мозгом в виде различных цветов, так и чакры, преломляющие тонкую энергию, в результате разбивают ее на определенные впечатления, а те уже затрагивают личность человека. 

Добро пожаловать в таинственный и загадочный мир Магии!

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.