Меню

Выпуск - 26.2004

ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ РУКИ.
Мы свои мысли осуществляем, материализуем, руками. Поэтому руки - очень чувствительный орган. Рука способна отдавать и воспринимать энергию (генерировать и поглощать). Истечение (излучение) энергии, в основном, идет с концевых фаланг пальцев кисти в виде лучей, оно свойственно и ладонной поверхности кисти и даже тыльной, но в меньшей степени. Степень излучения биополей энергии от каждого пальца может быть неодинаковой. При неравнозначной степени генерации энергии пальцами чаще более выражены выбросы лучистой энергии со II-III пальцев кисти, но эти особенности весьма индивидуальны и зависят от многих причин (наследственности, функции ЦНС, состояния здоровья, эмоционального состояния, биоритмов и от многих других факторов). 
Чувствительные руки с открытыми каналами нужны в первую очередь целителям, но также нужны и магам для направления личной силы и воли через пальцы во время ритуалов. 
Тренировкой рук достигается: 
1. Открытие энергоинформационных каналов в ладонях и пальцах рук; 
2.Возможность создания устойчивого потока биоэнергии между ладонями; 
3.Повышение биолокационной чувствительности кистей рук. 
4.Способность чувствовать поля и умение управлять энергетическим потоком. 
5. Руки начинают работать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме сверхчувствительного приема. 
Обычно правая рука бывает положительной - отдающей или активной, а левая - отрицательной - воспринимающей или экранирующей. У левшей полярность, как правило, обратная. 
Наибольшее внимание уделите тренировкам своей рабочей (активной) руки, при этом основное внимание-кончикам ногтевых фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны обладать наибольшей чувствительностью.Ладони тренируются для создания мощного энергетического потока, чувствительность ладоней более низкая. 
Первые одни-два месяца занятий желательно проводить тренировки ежедневно, по 1-1,5 часа, а затем не менее чем по 30 минут в день. Тренировки могут быть разовыми или дробными по 3-5 минут за сеанс, В период постоянной практики в диагностике и лечении тренировка рук может не проводиться, но при прекращении работы необходимо выполнять ежедневные упражнения общей продолжительностью 30-40 минут. 
Упражнения для ладоней 
1. Плечи свободно опущены вниз, руки согнуты в локтевых суставах, приведены к корпусу и слегка прижаты. Предплечья перпендикулярны телу, ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Предплечья совершают легкие, плавные колебательные движения (в плоскости, перпендикулярной телу), сохраняя ощущение энергетической связи, и постепенно ладони разводятся на ширину плеч (на расстояние энергочувствительности), а потом сводятся в исходное положение. Все суставы рук фиксированы без напряжения. При разведении ладоней делают два колебания вовнутрь, а затем одно, более широкое - в стороны. При сближении, наоборот: два в стороны и одно - более размашистое - вовнутрь
2. Ладони развернуты по отношению друг к другу крест на крест и согнуты так, как будто в них вложен шар, пальцы расставлены. Шар ощутимо давит на нижнюю ладонь. Два-три колебательных движения с опусканием рук под тяжестью шара вниз уже относительно другой руки. При передаче шара из руки в руку ладони разворачиваются так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили над кончиками пальцев другой. Для повышения эффективности тренировки рекомендуется мысленно представить, что между руками находится ком тополиного пуха или детский воздушный шарик, наполненный водой. При движении "перебрасывания шара" следует делать легкие, плавные движения, чтобы 'предотвратить' разрушение 'шарика', мысли (психической энергии) на кончиках пальцев. Ощущения, которые возникают при выполнении этого упражнения, запоминаются подсознанием и в последующем вызываются автоматически при желании. 
Упражнения для пальцев 
1. Ногтевые фаланги пальцев подвижной руки поочередно совершают круговые движения над ногтевыми фалангами пальцев неподвижной. При этом ладони находятся в параллельных плоскостях.Сначала отрабатывается мизинец; круговые движения вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Затем безымянный - вокруг мизинца, безымянного, среднего и т. д. И так все пальцы по очереди. При недостатке времени начинать надо с упражнений указательного, среднего и безымянного пальцев активной руки. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не были задействованы, их необходимо отставать в сторону или согнуть. Вторая часть упражнения заключается в следующем. Палец подвижной руки расположен над пальцем неподвижной так, что перекрываются только их концевые подушечки. После круговых движений, осуществляемых в пределах ногтевых фаланг, производят колебательные движения по правилу 'два шага назад - он шаг вперед', постепенно удаляя палец на расстояние, при котором еще сохраняется специфическая биоэнергетическая связь между подвижным и неподвижным пальцами. В этом упражнении участвуют попеременно все пальцы. 
2. Кончики пальцев противостоят друг другу и находятся на одной оси. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выполняя спиралеобразные движения, их разводят на расстояние чувствительности и вновь сводят. По правилу 'два шага вперед- один шаг назад'.Поочередно пальцы одной руки вращаются вокруг кончика пальца другой. Вначале делаются широкие круги, потом они сужаются, пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем палец активной руки начинают попеременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по фалангам. 
3. Ладони параллельны друг другу на расстоянии, несколько превышающем длину согнутых сопредельных пальцев. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной руки делает резкие маятниковые движения относительно неподвижного пальца с задержкой в крайних положениях подвижного пальца. Добиваются ощущений только в сопредельной паре пальцев. Такие движения совершают всеми десятью пальцами поочередно, уделяя особое внимание сопредельным парам указательных, средних и безымянных пальцев. 
4. Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному большому, Кисть подвижной руки совершает круговые движения по часовой стрелке, пропуская между согнутыми пальцами поочередно сначала большой палец, а затем противопоставленные ему четыре пальца неподвижной руки. Можно осуществлять колебательные движения, поочередно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только фаланги. В тренировке участвуют попеременно обе руки. 
5. Катать в руках круглые предметы - использовать органику ( шарики, сделанные из дерева или орехи) или неорганику ( шарики из фарфора, камня или металла - бронзовые, медные). Если предметы небольшие и на вашу ладонь помещаются три шарика - три шарика начинайте катать, если помещается четыре - то четыре. Шарики должны нагреться и они должны начать светиться. Конечно, лучше если вы будете делать это осмысленно. Но даже если вы будете разговаривать о чем-то другом и при этом катать шарики, то будет тоже неплохо. 
6. Работа с зеркалом. Задача следующая: подносите вашу ладонь, делаете вдох через центр ладони ( ладонную чакру), а выдох через ваши пять кончиков пальцев (это все надо представлять). Т.е. вы должны выдохнуть кончиками пальцев, чтобы запотело зеркало. Это дыхание через концевые чакры. Если вы дойдете до такого уровня, ваша рука будет очень чувствительна. Чем отчетливее вы сформируете мыслеобраз, чем сильнее вы сумеете удержать его в повиновении волей своей, тем быстрее у вас появится ощущение, что зеркало запотело. Постарайтесь представить себе, что ваша кисть затемнена и вы делаете выдох огнем. Сначала держите зеркало поближе, потом руку можно отнести дальше, потом еще отнести дальше. Нужно делать, пока не получится. 
7.Работа со свечой. Свеча должна быть расположена на одной линии с вами. Зажигается свеча. Подносите руку к свече до тех пор, пока не почувствуете реально излучаемое тепло. Дальше руку начинаете потихонечку отодвигать. Немного отодвинули - тепло. Еще отодвинули - тепло. Еще отодвинули - все, уже ничего не чувствуете. Вот с этого момента начинается ваша эзотерическая работа. Снова руку поднесли вперед - есть тепло. Отодвинули - не чувствуете. А дальше вы закрываете глаза и начинаете представлять себе, что теперь свеча стала гореть сильнее. Т.е. мы усиливаем теплоотдачу этого горящего предмета. Фитиль начинает гореть сильнее, начинает брызгать стеарин или воск. А раз она стала гореть сильней, теплоизлучение стало больше и вы снова почувствуете на руке ощущение тепла. Но в данном случае - тепло, которое вы ментально создали, т.е. вы сформировали мыслеобраз. Таким образом вы усиливаете свою тепловосприимчивость, свое эзотерическое звучание, свою сенсорность. После того, как почувствовали тепло на ладонях, опять отодвинуть руку, пока не потеряете чувство тепла. Затем снова сконцентрироваться на этой свече, опять заставить ее разгореться больше. Как почувствовали тепло - руку отодвигаете. И так, насколько хватит у вас воображения создания мыслеобраза сильно горящей, излучающей свечи. И вот это теплоизлучение должно быть воспринято вашей ладонью. 
Упражнения по управлению энергопотоком. 
1. Опустить и расслабить руки, почувствовать каждый палец отдельно. 
2. Зарядить руки (набор энергии). С этой целью кисть левой руки устанавливают ладонью вверх, правой - ладонью вниз. Руки согнуты в локтях. Правая ладонь находится параллельно над левой. Пальцы рук расставлены выпрямлены без напряжения. Кисть правой руки совершает круговые движения над левой по часовой стрелке (циферблат-левая ладонь) так, чтобы ногтевые фаланги правой кисти проходили над ладонью и кончиками пальцев левой. Движение руки неравномерное, оно ускоряется при прохождении пальцев над ладонью и замедляется при прохождении над пальцами. При этом образно представляется, что движущаяся рука работает с энергетической массой, она как бы размешивает ее и концентрирует. Набор энергии преимущественно осуществляет правая рука. Левая заряжается слабее. После зарядки не следует прикасаться правой рукой к чему-либо, так как этим можно нечаянно сбросить заряд. 
3. Заряженную правую руку развернуть ладонью вверх. Сбросить энергию с левой кисти. Для этого нужно свести вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, начиная с мизинца, а затем подушечками их ногтевых фаланг поочередно, друг за другом, очень мягко провести сверху вниз по всей длине поверхности большого пальца н ладони (этим приемом можно пользоваться также для сброса сигналов и неприятных ощущений на ладони во время диагностики и лечения). Тренироваться следует в положении сидя, положив кисти рук ладонями вверх на слегка раздвинутые колени (левая ладонь не заряжена, правая-заряжена). Сконцентрировав внимание на правой заряженной руке, помогая взглядом н движением головы, мысленно перегоните энергию с правой ладони на предплечье, плечо, грудь, левое плечо, предплечье и ладонь. Из левой кисти энергию через плечевой пояс нужно перегнать в правую. Энергию вновь вернуть в левую кисть, а затем перегнать в левую ногу; через левое предплечье, плечо, половину груди, живота, бедро, голень - на левую стопу и отсюда - на правую стопу и т. д. 
Упражнения по развитию способностей к диагностике. 
Упражнения отрабатываются на неодушевленных предметах и живых организмах сначала с открытыми глазами, что необходимо для создания мысленной ассоциативной связи между ощущениями рук и зрительными образами предметов обследования, По мере совершенствования восприятия их можно проводить с закрытыми глазами. При тренировке необходимо стараться запомнить, какие ощущения соответствуют тому или иному организму, материалу или цвету. Занятия проводятся до автоматического узнавания образов. При прохождении кисти над предметом в пальцах ощущается сигнал (покалывание, дуновение ветерка и т. д.). У некоторых при этом упражнении ощущается в области лба над переносицей (третий глаз) легкая тень. При определении разницы сигналов от органических и неорганических предметов можно отметить, что сигнал от органических предметов более интенсивный, теплый. 
1.Начать тренировку можно сидя за столом ощутите на расстоянии кончиками пальцев рабочей руки материал его покрытия, проведите рукой на той же высоте через край стола и ощутите сигнал от материала пола, затем возвратите руку на стол н ощутите переход сигналов-"пол - стол" как край стола. Оба сигнала запомните. 
2.Осуществляйте аналогичное обследование предметов различных материалов и формы, кончиками пальцев обрисовывая контуры обследуемых предметов и запоминая характер ощущений от материалов (ложки, нож, солонки, кольца, дерево, камень и т.д.). Попытайтесь определить различие в сигналах от предметов одинаковой формы, но из разных металлов (монеты одинакового размера, медные и никелевые). 
3.Обследуйте предметы, одинаковые по материалу и фактуре, но разного цвета. Возьмите 4-6 квадратных листков бумаги одинакового размера и фактуры. Половину из них окрасьте в черный цвет, разложите их на некотором расстоянии друг от друга и, проводя рукой над ними, запомните разницу сигналов белого (холодного) и черного (теплого) цвета. Если долго обследовать эти листки, то в скором времени острота сигнала значительно снижается и искажается, что связано с переносом и смешением полей рукой разных цветов. Для улучшения ощущений нужно снять поле "чужого" цвета с листка, затем "снять сигнал с руки" и проделать эту "очистку" со всеми листками, после чего интенсивность сигнала цвета будет первоначальной. 
4.Аналогичные упражнения нужно проводить с бумажками (обязательно одинаковой фактуры) различных цветов. Чем ярче, интенсивнее цвет, тем сигнал более выражен. Память восприятия цвета в будущем даст возможность более тонкой диагностики болезненных очагов. 
5.Если у обучающегося не возникло ассоциативных восприятии цветовых различий, то при диагностике возможны только определения грубых патологий. Исследуйте сигналы от деревьев, фруктов, цветов, трав, дождевого червя и т. д. 
6.Проведите поиск предметов рукой. Вначале обследуйте предмет, например монету, и запомните ее сигнал, затем попросите кого-нибудь сместить монету и накрыть ее газетой. Попытайтесь отыскать монету по знакомому сигналу.

Добро пожаловать в таинственный и загадочный мир Магии!

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.