Меню

Выпуск - 53.2004

ЗАГОВОРЫ 
Могущество заговорного слова безгранично: оно может управлять стихиями, наводить и изгонять злых духов, вызывать из могил мертвых, прогонять болезни и насылать их, даровать человеку счастье и подвергать его бедствиям - короче, 'вещее' слово способно творить чудеса, подчиняя воле мага как благотворные, так и зловредные влияния всей природы. 
В чем же сила 'вещего' слова? Только ли в смысловой значимости слов? В настоящее время считают, что каждое колебание физического плана вызывает изменения в планах энергетическом и психическом. На этом и основано специфическое произнесение заговоров, заклятий, молитв, мантр, где слово используется не только, как своеобразная программа действий, но и как магический прием, построенный согласно закону воздействия ритмических вибраций на окружающую среду и, кроме того, на символическом значении произносимых звуков. 
Таким образом, произносимые слова, звуки оказывают определенное энергоинформационное воздействие, как на физическом плане, так и на уровне психоэнергии, а слова молитв, заговоров, мантр и т.д. служат как бы оболочкой высших идей и большей частью составляют синтетические формулы, которые и привлекают внимание тонкоматериального мира, как духовного (божественного), так и низшего астрального, к человеку. И успешному контакту с этими мирами способствуют как сама 'словесная программа' и ее энергоинформационное воздействие, так и разумное участие человека в ней, т.к. обряды чтения молитв, мантр, заговоров и т.д. сопровождаются выделением либо 'положительной', либо 'отрицательной' энергоинформации, в зависимости от той 'программы', что несут в себе произносимые слова. 
Современному человеку не следует забывать, что осторожного обращения требуют не только заговорные, наговорные или молитвенные слова, но и простая обиходная речь, которую также необходимо контролировать. Это предостережение, возможно, отражается в пословице: 'Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь', ибо слово - это 'программа', которая с произнесением начинает свое необратимое действие. 
Надо помнить о том, что злое слово, неосторожно сказанное человеком, иногда даже и не помышляющим о том, чтобы оно сбылось, - никогда не остается без последствий и следует быть осторожнее в словах и в выражениях, особенно в конфликтных ситуациях. Еще надо помнить, что сказанное слово имеет свойство бумеранга. Недаром закон Белой магии гласит: 'Добро возвращается дважды' (равноценно, как и зло). 
ЗАГОВОР является инструментом знахарей, целителей и магов. То есть при магическом заговоре человек всё делает осознанно и целенаправленно. Суть магического заговора состоит в том, чтобы свою мысль сопоставить своему желанию. А от конкретного желания уже зависит, что из этого выйдет. Привлечение в заговор религиозной тематики (имен, цитат и т.п.) служит нескольким целям: во-первых, это открывает сознание религиозно настроенных пациентов, во-вторых, позволяет самим магам пользоваться энергией религиозных Эгрегоров. 
Почти каждый заговор состоит из пяти частей. 
В первой части заговора перечисляются действия, совершаемые заговаривающим лицом. 
Во второй - обозначаются желания, указывающие на цель заговора. 
Третья часть представляет собой символический образ желаемого действия. 
Четвертая - мифологическая, в нее вводятся одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека. 
Пятая часть - заключительная, 'замыкание' ('замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь'). 
Замыкание можно рассматривать как самостоятельный заговор, произносимый для усиления действия, совершаемого заговаривающим лицом. Замыкание является особенностью русского заговора. В остальном русские заговоры очень походят на восточные. 
'Замыкательными' словами служат и такие выражения, как: 'Будьте мои слова крепки и легки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты мой приговор крепче камня и железа'. 
А начинаются заговоры обычно словами: 'Встану я, раб Божий, благословясь, умоюсь водою-росою, утруся платком тканым, поеду, перекрестясь, из избы к двери, из ворот в ворота на восток' и т. д. 
Условия, при которых заговоры будут исполняться и у Вас. 
1. Нужно отучиться врать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца - чтобы ваши слова имели силу. 
2. Никогда не бросайте слов на ветер. Сказали, пообещали - сделали. Тогда слова будут программой осуществления. 
3.Если Вы желаете придать словам больше интенсивности, силы и быстроты воздействия, то необходимо научиться быть волевым человеком. Таким образом Вы учитесь владеть своими эмоциями и изменяете структуру и силу своего биополя. 
4.Необходимо верить в себя и в реализацию своих результатов! Если будет заложена информация о том, что заговор может и не сработать - он обязательно не сработает. Начинайте всегда с простого, чтобы не было возможности разочароваться в себе. 
5.Тренируйте воображение! Когда произносите заговоры, хорошо представлять красочно то, что говорите. 
6.Будьте настойчивы - учитесь, тренируйтесь, пытайтесь и добейтесь желаемого. 
7. Накапливайте энергетику. Без нее вы не можете надеяться на желаемый результат. Ваши слова будут мало значить и будут иметь слабый заряд, если вы больны, несчастны и немощны. Напротив, вы не сможете быть несчастным и немощным человеком, если будете накапливать энергетику. 
8. Определитесь, чего вы хотите. Начинайте с малого, но необходимого и работайте только с тем, что необходимо именно вам. 
9. Пока не научились и не стали магом не работайте в присутствии других - могут заблокировать своим скептицизмом, завистью и т.п. 
Как читают заговоры? 
1.Заговоры читаются шёпотом, если не оговорено иначе. Но возможно чтение громко вслух, внутренним голосом - молча. 
2.Читайте заговор по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. Пробуйте. У всех вас разная энергетика, поэтому сложно рекомендовать конкретную цифру. Если сомневаетесь, произносите большее количество раз. Когда увидите, что хорошо получается, количество раз можно уменьшать до трёх, если не оговорено иначе. 
3.Заговоры лучше произносить на рассвете, лицом на восток, если не оговорено иначе. Можно произносить на утренней заре в помещении, у открытого окна, выходящего на восток. Если конструкция дома не отвечает этим требованиям, то человек, читающий заговор должен смотреть на восток, а помещение должно проветриваться. 
4.Заговоры, произносимые вечером должны быть направлены на запад, к заходящему солнцу. 
5.Заговоры необходимо произносить с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не комкая слов, не запинаясь. 
6.Для усиления эффекта следует перед заговором произносить молитву - 'Отче наш', к Николаю - угоднику, обращение к ангелу данного дня недели и т.п. 
Виды заговоров 
1.По осуществлению магические заговоры может быть как разовыми, так и серийными. Разовые заговоры - это магические заговоры, которые применяются только один раз для достижения и осуществления своей цели. Серийные заговоры - это магические заговоры, которые применяются каждый день в течение определённого срока для достижения и осуществления своей цели. 2. По воздействию магические заговоры могут быть случайными и преднамеренными. 
Случайный заговор - это магический заговор, полученный при случайном чтении или произношении специальных текстов, в результате которого формируется мысль достаточная для воздействия. Преднамеренный заговор - это магический заговор, сделанный специально для достижения той или иной цели путём чтения или произношения специально подготовленных текстов для формирования мысли и передаче её по назначению. 
3.По последствиям магический заговор может быть коротким и длительным. Короткий заговор - это магический заговор срок действия или исполнения, которого до одного дня. Длинный заговор- это магический заговор срок действия, которого неограничен. Как правило, требует серийной поддержки. 
4. По тембру - читаются шепотом или громко вслух
5.По направлению. Заговор может быть направлен прямо на человека или на предмет с которым человек в дальнейшем вступит в контакт. 
ШЕПОТОК - чтение заговора идет шепотом. 
Шепоток на порог 
' Иди, куда пошел, все равно вернешься. От меня идешь мерином, в доме моем будешь жеребцом. Как говорю, так и будет. Аминь.' 
Шепоток в спину 
'Чертушки-братушки, встаньте за спиной у раба (имя), ходите за ним, бродите за ним, в спину ему шепчите, в сердце ему вложите имя мое (свое имя). След в след, шаг в шаг, не отставайте и не оставляйте, обо мне напоминайте. Чтоб имя мое знал и помнил и не забывал никогда. Аминь.' 
Шепоток в постели 
'Tы Лев, я твоя Львица, ты мой Голубь, я твоя Голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Аминь.' 
НАГОВОР - наговаривание заговора на предмет, вещь с которым человек в дальнейшем вступит в контакт. 
Наговор на соль для исцеления костей и суставов. 
Необходима рюмка с солью и блюдце. Рюмка, полная солью ставится на блюдце и рюмка накрывается руками, сложенными в виде лодочки и читается следующий наговор : 
'Ломотища, щипатища, костный радимез, все суставы и полусуставы, голенища, спотягалища - не скрипите, не болите у раба ( имя ) чтоб ему больше не страдать , дайте спать. Аминь .' 
При чтении направляют свою энергию и желание на соль. Затем передается пациенту . Блюдце необходимо разбить в 12 часов ночи на пороге дома ( не квартиры ) , а соль используется в пищу . 
На соль или воду для исцеления от болезней. 
'Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды и сырую мать - сыру землю твердо утвердил и крепко утвердил и как на той мать - сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, - так бы сотворил Господь и меня , раба Божия ( имя ), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое ; так бы и у меня , раба Божия ( имя ), не было на белом тел , на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни опухоли, ни щипоты, ни ломоты. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь.' 
Заговоренные вода или соль используется в пищу. 
На воду от двенадцати скорбных недугов. 
Заговариваю я раба Божия ( имя ) от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли, ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячен воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей, ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не -то сокрушу тебя о камень; ты колотье - притупись, а не то распилю тебя на мелкие части, ты, дерганье, воротись а не то запружу водою плотину на мельнице, ты, морганье, окрутись а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись , а не то засмолю в бочку и пущу по мор ; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю виду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба ( имя ), по сей час по сей день, по его жизнь, моим крепким словом. 
На след 
Это читают на человеческий след, который может остаться на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т. д. После этого человек будет бегать за вами, как преданная собачка. 
'След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.' 
Присуха при застолье 
Подливают из своего бокала пива, вина тому, кто тебе нравится, про себя говоря: 
'Пей, допивай, люби, не забывай.' 
Чтоб нравиться 
Угости конфеткой (или хотя бы жвачкой), а про себя скажи: 
'Как конфетка сладка и приятна, так бы и я тебе нравился. Аминь.' 
Развести 
Читать на соль и солью бросать вслед. 
'Пойду я, раб грешный, мимо церкви святой, не поклав креста. Переступлю и перешагну через матушкино благословенье, через попа-батюшки прошенье у мимо церковной купели, обойду горящие свечи, поступлю в отступники-растрепники, положу на алтарь сердце скорбное, душу грешную. Алтарь тот в черной избе, у черта в трубе, а живет в той избе душа некрещенная, сатане посвященная. Иконы там не висят, лампады там не горят, живущие там ругаются, грызутся и кусаются, словами гневными бросаются. Так бы раб (имя) с рабом (имя) вместе бы не жили, хлеба не ели, воды не пили, спина к спине спали, друг дружку бы проклинали. Не было бы промеж них мира ни одного часа, ни одного получаса. Все бы они ругались и друг на дружку бросались. Черным словом все запираю, черной смолой все заливаю. Не поправить и не изладить ни первому, ни последнему. А что забыл сказать - черт за меня скажет.' 
Чтобы скучал 
Наговорить на какой-нибудь подарок или вещь, которая потом будет у него(нее). Наговор такой: 
'Вещь от меня берешь, мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи не было б тебе без раба (имя) покоя и мочи. Аминь.' 
Чтобы больше думал о тебе 
Новую булавку держите приколотой на себе три дня, потом, наговорив на нее, пристегните на неприметном месте на одежде мужа, жены, друга. Читают так: 
'Носи, не потеряй, раба (свое имя) не забывай. Аминь.' 
ЗАГОВОРЫ 
Если у вас взяли в долг, а отдавать не хотят 
Есть в миру такая пословица: 'В долг просят, следом ходят, а как отдавать, должника надо искать'. Если вы уже и не надеетесь, что вам по чести долг вернут, нужно специальным заговором это сделать. Зажгите свечечку, подойдите с ней к окну и читайте три раза: 
'Посылаю я на раба (имя) начет. Пусть этот начет рабу (имя) жжет и печет. По углам гоняет, кости ломает. Не ест, не спит, не пьет, пока (имя) долг не вернет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.' 
От преследования врагов 
Если против вас ополчились враги, на работе или дома, то раздайте сорок милостынь, подавая, говорите про себя: 
Укрощаю сердце, льва, змеи и собаки, Льву не рычать, змее не жалить, собаке не лаять. Аминь. 
Заговор от измен мужа 
Читать по средам и пятницам в дневное время: 
"Есть у меня верности печать, никто эту печать не сможет взять: 
ни руками, ни заговорными словами, 
ни отговорным заклятьем, ни триязыким проклятьем, 
ни седым дедом, ни хитрым ведом, 
ни ведуницей, ни злой колдуницей, 
ни шаманом, ни хитрым обманом, 
ни ясными очами, ни черными кудрями, 
ни белой грудью, ни Адамовым садом, 
ни передом, ни задом. 
Печать мою не сломить, раба (имя) не заманить, 
ему мне во веки веков не изменить. 
Век ему мной любоваться, как огня измены бояться. 
Как по груди плачет дитяти, по матери кричит жеребяти. 
Не встанет меж нами никто, разлучить может только одно: 
если из нас кто умрет, с собой печать заберет. 
Ангелы, архангелы, печать берите, за мной носите. 
Век по веку, отныне и довеку. 
Ключ, замок, язык. Аминь." 
Стоит оговорить, что сей заговор будет помогать только жене или невесте. Любовница женатого мужчины, воспользовавшаяся этим заговором, жестоко поплатится. 
Присушный заговор на женщину. 
'Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Стану, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. 
И тут я, раб Божий (такой-то), помолюсь им и по-клонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой-то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, чтобы она, раба Божия (такая-то) не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого-то). Как меня она, раба Божия (такая-то), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ее белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресе-ния и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то) дожидалась; на который день меня она не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня, раба Божия (такого-то).Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь.' 
Присушный заговор на женщину. 
'Встану я, раб Божий (имя), утром рано, пойду в луга изумрудные, умоюсь там росою целебною, студеною, утрусь мхами шелковыми, поклонюсь солнцу красному, яркой зореньке и скажу я солнцу красному: "Как ты солнышко, печешь - припекаешь цветы и травушки, так пусть и она (имя) припечется ко мне (имя) крепко, крепко, горячо, горячо, и будем мы как два цветка Иван-да-Марья жить вместе и любиться крепко, радоваться и ворковаться, как голубки порой вешнею. А ты, солнышко, приласкай нас, обогрей нас, чтоб никто не расхолодил, и не разлучил нас во се дни, месяцы и годы живота нашего. Пусть она (имя) с этой минуты и легкого часу не спит, не ест, а все думает только обо мне, рабе добре молодце (имя), а сердечко ее грустит и рвется ко мне, как птичка Божия на волю из неволюшки. Пусть я ей (имя) так буду с сего часу люб, как она мне и моему ретивому. Слова мои сердечны, искренни, верны и крепки!" 
Присушный заговор на мужчину. 
'Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чистое поле и помолюсь Пресвятой Богородице, и погляжу во все четыре стороны, и помолюсь самому Господу: "Господи, Господи, Господи и Мать Пресвятая Богородица". И попрошу: "Потяните ветры буйные и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имя) во ясные очи, черныя брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску и чтобы не мог ни есть, ни спать, а все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь, и думал о рабе Божьей. Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.' 
Возврат мужа в семью 
'Возьму сердце раба Божьего (имя}, понесу на остуду в ледяное царство, в остудное государство. Чтоб раб (имя) рабу (имя) не любил, сердце свое остудил, в сердце ее не носил. В ледяном царстве, в остудном государстве стоит ледяная изба, в избе ледяная стена, ледяное окно, ледяная печь. Черт с чертовкой дерутся. щипаются, кровью обливаются, думу не думают, советы не советуют. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрался и щипался, злился и ругался, думы бы не думал, советы не советовал. Век по веку отныне довеку. Аминь. !

Добро пожаловать в таинственный и загадочный мир Магии!

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.